1400h90-gompertz

Украинка из Лондона выставляется в Мексике

chernozem.info 18.04.2017

Светлана Бедарева, украинская аспирантка лондонского Courtauld Institute of Art, сейчас живет в Мексике и 4 мая открывает выставку “Морфология войны” в Национальном центре искусств в Мехико. Это будет вторая выставка по следам первой, которая сейчас проходит в Museo Taller Erasto Cortes в Пуэбле.

17d2ae8dd6c1f10b1a3be4fc8ac6391a_original

«Морфология войны» – проект крупномасштабных цифровых графических настенных рисунков, который фокусируется на идее, что каждое общество рождает своих собственных монстров. Они рождаются во времена конфликта. Друг меняет свою форму и становится врагом – незнакомым, смешным, потенциально опасным. Он испытывает серьезные морфологические изменения.

399f606c1714ae49854aa6d3734a3b61_original

Большинство изображений были взяты из европейских манускриптов иллюминатов и переосмыслены средствами цифровой крупномасштабной графики. Настенные росписи печатаются на фотобумаге, затем приклеиваются к стене. Это требует создания новых фресок для каждой выставки, потому что материал не может быть использован повторно. Художнице необходимы средства для печати 6 фресок, чтобы покрыть площадь в 1130 квадратных футов (105 кв.м). Выставка будет открыта в Национальном центре искусств в Мехико с 4-го по 28-е мая.

484ff0a3657bae294d3860d834f62e24_original

Абсурдность истории не меняется с веками. Он может появляться или привлекаться отдельными политическими событиями, от международных конфликтов в Украине и Сирии до террористических угроз в Европе, конфликтов с наркотиками в Мексике и политической напряженности в США. В контексте глобального страха проект призван отразить первоначальную гротескность любого вида вооруженного конфликта. Коллективная бессознательность под влиянием пропаганды в масс-медиа создает «монстров», воплощенных настоящими людьми. Этот проект направлен на изучение того, как традиционализм провоцирует эскалацию насилия и как глубоко эти деструктивные инстинкты уходят корнями в визуальную культуру. Непрерывная линия монстров напоминает символизм танца мертвых Ингмара Бергмана, которым заканчивается его фильм «Седьмая печать».

e8d604d40da5455e748fcece8947626e_original

Проект «Морфология войны» представлен сейчас в Museo Taller Erasto Cortés в Пуэбле до 24 апреля. Расширенная версия проекта станет частью выставочной программы Школы пластических искусств Esmeralda в Национальном центре искусств в Мехико, с выставкой 04-28 мая 2017 года. Фрески из проекта также будут частью Пятой международной биеннале в Одессе в августе 2017 года.

Поддержать проект на Кикстартере можно здесь – для печати постеров достаточно 30 000 мексиканских песо, что равно 1 600 американских  долларов.

Теми art

Матеріали на схожі теми

Коментарі