Галерея Brucie Collections открыла выставку Юлии Вебер ‒ одного из наиболее ярких молодых украинских фотографов. Впервые работы Юлии Вебер были представлены в галерее Brucie Collections несколько лет назад в рамках проекта «Освоение среды», когда галерея экспонировала молодых украинских фотографов. Позднее работы Юлии были представлены в одноименной фотокниге, а первая персональная выставка репортажных снимков открылась осенью 2013 года в рамках Украинской недели моды: около трех десятков кадров, объединенные названием Fashion Moments, рассказывали про закулисье мира моды.
В феврале 2016 года камерная выставка под названием «Камни Деревья Птицы» открылась во Французском институте в Украине. На выставке представлены фотороботы Юлии Вебер, сделанные в разные годы и в разных странах: Украине, Италии, Франции, Турции, Германии, Грузии, Израиле и США.
Игорь Гайдай (фотограф): Я ее знаю как телевизионную журналистку, такую очень пристальную. Видимо, это ее качество перенеслось и в фотографию. Тут есть очень большое разнообразие. Но я не считаю это в глобальном плане недостатком каким-то. Для более молодых авторов это является свидетельством поиска и интересов более широких. В итоге человек всегда концентрируется на чем-то больше или меньше (но это мое личное мнение). А есть люди, которые всю жизнь остаются в широком поиске – это тоже ничего не говорит плохого о них. Но всегда тот, кто концентрируется – он углубляется. Просто автор еще достаточно молодой. Есть, конечно, какие-то гении, которые с первого класса бьют в одну точку. А есть те, которые со временем фокусируются на теме, способе. Становятся более концептуальными. Как говорил один из моих учителей фотографии: «Побольше концепта!». Я слушал и не понимал, о чем речь. Я же думал, что моя концепция заключается в том, что никакой концепции не должно быть! Но потом оказалось все не совсем так, и он оказался прав. Ну, для меня лично… Все-таки ограничение очень полезная штука.
Давид Шарашидзе (фотограф): Я особо не посмотрел еще, но могу сказать, что она экспериментирует. Так всегда – идет фильтрация, а потом человек уже выходит на свою дорожку какую-то. А сейчас, хотя все разное, нет диссонанса, чтобы мешало друг другу.
Алена Матвиенко (продюсер): Я вообще обожаю фотографию и не считаю фотографию статичным жанром. Поэтому не люблю фотографию постановочную, а люблю репортажную. Но если постановочная – то такая, как была у одного японца здесь у Вадима (Яценко – владельца галереи): вилки такой макросъемкой, что даже испарина на металле была видна! А вот с людьми постановочное фото – нет. Должны быть фрагменты жизни, мизансцены, которые можно мысленно додумывать до или после… или сейчас.
Инга Вишневская (проектный менеджер): А я вообще очень люблю людей, и особенно по субботам. Тогда каждая репортажная фотография с ними – как постановочная. Потому что по субботам люди – не субъекты, а объекты. И такое впечатление, что у этого автора всегда суббота!
- выставка доступна для бесплатного обзора по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов (Артема), 55а
Коментарі