Замовити книгу "Що це взагалі таке? 150 років сучасного мистецтва в одній пілюлі". Вілл Гомперц

Больше интеллекта, меньше развлечений: какими должны быть креативные индустрии

06.11.2015

Британские креативные индустрии могут быть еще более успешные, если люди действительно поймут их настоящую ценность. Лауреат премии Оскар Лорд Паттнэм недавно сообщил о «падении инвестиций» в искусстве, новостях и сериальном производстве. Это происходит в то время, когда обсуждается будущее ВВС и Channel 4 и общественный сектор финансирования искусств говорит о новой волне сокращений. Бытует мнение в креативных индустриях, что существует пропасть между вещами, которые делаются для общественного блага и финансируются государством и вещи, которые успешны, независимы и дают хорошие финансовые показатели, но при этом их ценность весьма сомнительна. По словам Паттнэма, преодоление разрыва заключается в инвестициях, но для этого необходимо понимание того, как ценность креативного сектора развивается с течением времени.

Великобритания, бесспорно, занимает лидирующие позиции в креативной экономике во всем мире. Создатели кино, компьютерных игр, представители телевидения завоевывают массу наград. Но в то же время стране есть куда расти, тем более что потенциальные творческие отрасли Великобритании являются привлекательными объектами для мировых компаний-гигантов. Для этого нужно четко понимать, что такое интеллектуальная собственность и как ее защищать. Многие специалисты определяют ее как одну  из ключевых составляющих, помогающую формировать компании в сфере креативных индустрий. При этом, несмотря на законодательную базу, Паттнэм настаивает на том, что первостепенный интерес и внимание нужно проявлять к компаниям, чья продукция имеет интеллектуальную ценность, а не просто направлена на развлечение людей. По его мнению, только это сможет вывести креативную экономику Британии на еще более высокий и качественный уровень.